пятница, 22 ноября 2013
Сегодняшний день у меня прошел не очень хорошо: очереди, больницы, врачи и все такое. Но я не думаю, что стоять в очередях - это плохо. Стоит ненадолго остановиться и прислушаться к себе, как в голове начинают всплывать идеи как времяпрепровождения, так и фанфиков, видеоклипов и всего прочего. В общем, генератор идей заработал. Я понимаю, что многим из них даже не воплотиться в жизнь. Попробовала по совету своего новоприобретенного Агнца упорядочить свой день, составить расписание. В итоге, два часа я буду уделять проектам, свои идеи записывать в отдельном файле, уделять четыре часа в неделю изучению японского. Я не большой сторонник распорядков, если честно. Я, конечно, попробую жить по расписанию, посмотрю, как надолго хватит меня.
Ну, хватит утопических мыслей! Сегодня я наконец-то создала эскиз Рицки для первой главы игры. Получилось довольно пропорционально, чем я несказанно рада.
Не время почивать на лаврах! Впереди около трехсот (!!!) рисунков, которые мне предстоит изобразить. Я сомневаюсь, что вообще есть человек, который сможет нарисовать столько в короткий срок. К счастью, мне дали хороший практический совет: создавать 3D модели персонажей в MikuMikuDance, ставить их в нужную позу, а потом делать скриншот и обводить в Photoshop. Это не так-то просто, потому что черно-белые эскизы-раскраски выглядят совсем иначе, чем их микудансовая версия. Например, кошачье ушко Рицки кажется неприлично огромным, хотя пропорции четко соблюдены. Но я боюсь представить, как я буду раскрашивать Рит-тяна. Тень, освещение, правильные текстуры... Ох...
Дождаться не могу, когда буду изображать 7 испытаний! В мыслях уже вертятся испытания Superbia и Lussuria. Хе-хе, перекликается с Реборном. Так, сейчас за задания, а потом попробую раскрасить Рицку.
Ну, хватит утопических мыслей! Сегодня я наконец-то создала эскиз Рицки для первой главы игры. Получилось довольно пропорционально, чем я несказанно рада.
Не время почивать на лаврах! Впереди около трехсот (!!!) рисунков, которые мне предстоит изобразить. Я сомневаюсь, что вообще есть человек, который сможет нарисовать столько в короткий срок. К счастью, мне дали хороший практический совет: создавать 3D модели персонажей в MikuMikuDance, ставить их в нужную позу, а потом делать скриншот и обводить в Photoshop. Это не так-то просто, потому что черно-белые эскизы-раскраски выглядят совсем иначе, чем их микудансовая версия. Например, кошачье ушко Рицки кажется неприлично огромным, хотя пропорции четко соблюдены. Но я боюсь представить, как я буду раскрашивать Рит-тяна. Тень, освещение, правильные текстуры... Ох...
Дождаться не могу, когда буду изображать 7 испытаний! В мыслях уже вертятся испытания Superbia и Lussuria. Хе-хе, перекликается с Реборном. Так, сейчас за задания, а потом попробую раскрасить Рицку.